Реализуемые уровни образования:

дошкольное образование является первым уровнем общего образования ( г.1 ст.10. п.4.1. «Закон об образовании в Российской Федерации» от 21.12.2012 г.)

Формы обучения:

обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной форме…( ст.17 п.2. «Закон об образовании в Российской Федерации» от 21.12.2012 г.)

Нормативные сроки обучения:  

1-2 года в зависимости от речевого диагноза

Срок действия аккредитации: 

В соответствии с Положением о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2011 № 184, государственная аккредитация дошкольных образовательных учреждений не проводится.

Численность обучающихся: 69 детей

- 44 ребенка в группах компенсирующей направленности,

-25 детей в группе общеразвивающей направленности

Язык, на котором осуществляется образование: 

Образование в МБДОУ детский сад №1 «Василёк» осуществляется на государственном языке Российской Федерации. ( ст.14.п.1.«Закон об образовании в Российской Федерации» от 21.12.2012 г.)

Образовательная программа

Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется Основной образовательной программой МБДОУ детского сада №1 «Василёк», разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно, в соответствии с ФГОС, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

Учреждение работает также по Адаптированной образовательной программе МБДОУ детского сада №1 «Василёк», так как детский сад посещают дети с тяжёлыми нарушениями речи.

Основная образовательная программа на 2017-2018 уч. год

Адаптированная образовательная программа на 2017-2018 учебный год

Рабочие программы

педагоги МБДОУ детский сад №1 «Василёк» работают согласно рабочим программам:

- рабочая программа воспитателя,

- рабочая программа музыкального руководителя,

- рабочая программа учителя-логопеда

Аннотация к рабочей программе воспитателя на 2017-18 уч. год

Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя на 2017-18 уч. год

Аннотация к рабочей программе учителя - логопеда на 2017-18 уч. год

Аннотация к рабочим программам педагогов на 2017-18 уч. год

Годовой календарный график

- учебный год – 36 недель

- учебный период – 31 неделя

- мониторинг педагогической деятельности – 5 недель

- каникулярное время- 3 недели

- летний оздоровительный период – 13 недель

 

Годовой календарный график на 2017-18 уч.год

Рализуемые образовательные программы

МБДОУ реализует программы общеразвивающей направленности и программы компенсирующей направленности в соответствии с Уставом и видом ДОУ:

Программы федерального уровня:

- «Программа «От рождения до школы». Под редакцией Н.Е. Вераксы, М.: 2015 г. Предусматривает развитие дошкольников в соответствии с возрастными, индивидуальными, психофизическими особенностями.

- Примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Н.В. Нищева. – С.П., «Детство – Пресс»,  2015г.  

- Подготовка к школе детей с задержкой психического развития С.Г.Шевченко, – М.: Школьная Пресса, 2004.

 

Программы регионального уровня:

- Программа по физической культуре в детском саду "Здоровье", П.П. Болдурчиди, Ставрополь, 1991 г.

   Программные задачи рассчитаны на осуществление их в свободной деятельности: играх, играх-забавах, играх-развлечениях, веселых стартах, эстафетах.

         - «Примерная региональная программа образования детей дошкольного возраста» авторский коллектив кафедры дошкольного образования ГОУ СКИПКРО: Литвинова Р.М., Чусовитина Т.В., Ильина Т.А., Попова Л.А., Корнюшина О.Н., Ставрополь, 2010 г.

 

Программы, используемые парциально:

"Основы безопасности детей дошкольного возраста", Н.Авдеева, О.Князева. Р.С. Стеркина, Москва, 1997 г.

Прививает детям элементарные навыки правильного поведения в окружающем мире.


Учреждение организует работу по следующим направлениям развития детей:

- речевое развитие;

- познавательное развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- социально-коммуникативное развитие;

- физическое развитие.


Учебно-воспитательный процесс построен на основе игровой деятельности.

Информационно-образовательные ресурсы