Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Обращение гражданина (представителя организации) о фактах коррупционных проявлений (бланк)
"Телефон доверия" (Министерство образования и науки РФ)
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством образования и науки Российской Федерации, обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими и руководителями организаций, находящихся в ведении Минобрнауки России, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в Минобрнауки России круглосуточно функционирует «телефон доверия»
(495) 629-52-44 с функцией записи поступивших обращений.
Работа с обращениями граждан и организаций, поступившими по «телефону доверия», осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.
«Телефон доверия» (Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края)
8 (8652) 74-85-21.
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Контактный телефон |
Бобкина Татьяна Николаевна
|
Заведующий детского сада № 1 |
8(8793)39-12-14
8(8793)33-38-03 |
Гришкова Ирина Александровна
|
Старший воспитатель детского сада № 1 |
|
Васютина Наталья Алексеевна |
Начальник МУ«Управление образования администрации города Пятигорска» |
8(8793) 33-29-15 |
Исайкина Анна Николаевна |
Главный специалист управления образования |
8(8793) 33-21-98 |
Луштей Екатерина Андреевна |
Ведущий специалист управления образования |
|
Министерство образования Ставропольского края по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных учреждениях
|
Среда 10.00-12.00 Пятница 10.00-12.00 95-14-52 |
|
Прокуратура г.Пятигорка |
(8793) 33-00-19 |
|
Интернет приемная Прокуратуры Ставропольского края |
Обращение, направленное на официальный сайт образовательного учреждения по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение). Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения являются: отсутствие электронного адреса для ответа (п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"); поступление дубликата уже принятого электронного сообщения (п.5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"); содержание в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"). Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения. Заявителю гарантируется неразглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Адреса электронных приемных правоохранительных органов и вышестоящих организаций: